Большой свадебный портал
  Большой свадебный портал
Большой свадебный портал
Большой свадебный портал

Свадебный каталог

Свадебные агентства
Свадебные салоны
Тамада

Аниматоры
Музыканты 
Шоу-группы
Артисты

Свадебный распорядитель

Свадебный танец
DJ

Оформление  свадьбы

Видео съемка

Банкетные залы
Свадебная полиграфия
Свадебный салют

Торт, каравай
Обручальные кольца
Подарки на свадьбу
Туристические агентства

Акции и скидки

Свадебные аксесcуары 
   

Свадебные аксесуары
Свадебные платья

Нижнее белье
Обувь
 

Маникюр
Педикюр
Прически

Медиа-раздел  

Идеи для свадьбы
Девичник
Мальчишник

Выкуп невесты


Словарь  родственников

Все Для свадьбы
       

Сценарии
Поздравления

Свадебные частушки
Свадебный календарь
Игры, конкурсы
Свадебные приколы
Свадебный стол

Свадебные рецепты
Идеи для свадьбы
Развлечения для гостей

Свадебный этикет

Все о свадьбе 



Истории свадеб

Свадебные приметы

Бюджет свадьбы

 
Сценарий для свадебного торжества
пишем сами или берем готовый


    Грядет самый счастливый день: обручальные кольца, белоснежное платье и фата ждут своего часа. Все уже подготовили, купили, со всеми  договорились. Остается написать  сценарий самого банкета. Пишем сценарий классической свадьбы сами, или просим написать кого - то другого, не важно. Главное незабыть ни один пункт, ни один обряд, последовательность не имеет значения. Что же должно входить в класический сценарий свадебного банкета?

1. Когда приезжают молодожены на пороге их должны встречать родители жениха с хлебом - солью(мать) и с шампанским и 2 фужерами (отец). Гости должны стоять с двух сторон "коридором". Осыпать молодых монетами, конфетами и засушенными лепестками роз (не свежими, потому что потом, пройдись по ним гости - будет грязь и слякоть), не рис не зерно не вздумайте давать гостям - думаю не очень приятно если невеста на протяжении всего банкета будет постоянно выкавыривать рис из свадебной прически . Фотографы и видео операторы должны обязательно запечатлеть этот трогательный момент.

2. Вход в зал может быть торжественным под звуки Мендельсона, либо каким-нибудь придуманным тамадой, свидетелями или гостями (например молодые могут пройти под радугой из лент, которые держат гости, могут перешагивать через ленты, и тд. придумать можно все что угодно)

3.Первый тост должен быть конечно за новобрачных.

4. Зажжение семейного очага.(лучше делать в начале, пока все трезвые и не уставшие) Приглашаются молодожены и их мамы в центр зала. Звучит трогательная музыкальная композиция. Молодожены держат большую свадебную свечу, мамы (с 2-х сторон от молодых) держат 2  тонкие длинные свечи. По знаку тамады - мамы, одновременно зажигают свечу молодоженов, затем молодые целуются и несут свою зажженую свечу за свой стол.

5. Слово родителям, тост за родителей, возможно "Родителям горько!" или "Родителям вальс"

6. Первый танец молодых. Тост за молодых, Игра, конкурс для молодоженов

7. Поздравление гостей. Как могут поздравить гости?
  • Приглашаются свидетели, он держит поднос со спиртным и рюмками, она наполняет бокалы и передает микрофон гостям. Гости поздравляют, отпивают рюмочку,и кладут конверты на поднос.
  • Молодые либо сидят за столом, либо стоят в центре зала, гости сами подходят к ним и поздравляют.
  • На входе в банкетный зал, гости стоят коридором и по очереди поздравляют молодоженов и вручают свои подарки.
  • Возможен вариант, когда гости  на протяжении всего банкета, с перерывами, поздравляют молодых 
После поздравления гостей молодожены, в качестве ответного слова могут  угостить гостей своим сводебным караваем, обнося его по кругу, могут подарить памятные подарки от себя гостям на память.
8. Поздравление свидетелей, шуточные поздравления гостей (возможно с переодеванием)

9. Игры, конкурсы, танцы.

10. Сбор денег н детей (собирают свидетели, обходя по столам), затем тост за будущее поколение.

11. Прощальный танец невесты с отцом.

12. Невеста кидает букет.

13.  Подвязку жених снимает  с бедра невесты, зубами и кидает на удачу не женатым парням

14. Обряд снятия фаты (по желанию) - мать невесты снимает фату и одевает ей на голову белый платок.

15. Вынос торта. Продажа торта - Аукцион! (по желанию)

16.  Танцы, игры, конкурсы. Можно организовать костюмированное шоу, с участием гостей

17. Ответное слово молодых

18. Завершением свадьбы - Фейерверк, запуск в небо  шаров или свадебных фонарей


- Что касается игр. Не стоить тащить гостей  играть в подвижные игры, если они этого не хотят. Подготовьте несколько застольных игр, и наоборот. Гости могут захотеть веселых подвижных игр. Нужно подготовить игр и конкурсов как можно больше, на всякий случай.
-  Не забудьте купить призы гостям, чтобы стимулировать их играть.

Главное: на свадьбе не должно быть пошлых игр, так, как на этот праздник съезжаются люди разных поколений и, как правило, разных взглядов.

Скачать готовые Свадебные сценарии

Большой свадебный портал
     
   

Добавить в каталог
Свадебные маршруты
ЗАГСы
Сарафанное радио
Как?
!




?


Как украсить свадебное торжество?